Несоответствие публичного образа компании и ее «самовосприятия» — нередкое явление, которое мы обнаруживаем в ходе проведения аудитов корпоративных брендов.
Business vision and target, Business woman holding telescope standing on red arrow up go to success in career. Concept business, Achievement, Character, Leader, Vector illustration flat
Business vision and target, Business woman holding telescope standing on red arrow up go to success in career. Concept business, Achievement, Character, Leader, Vector illustration flat
Глобальные системы онлайн бронирования оказывают серьезное давление на объекты туристической инфраструктуры, практически лишая их возможности реализовывать свою стратегию продаж с использованием пакетных и специальных предложений.
Маркетинг – это борьба впечатлений. Впечатление относительно компаний, которое складывается в публичном пространстве принято называть корпоративным имиджем.
за последние сорок лет, количество рекламных акций и их агрессивность увеличивались в геометрической прогрессии, при этом качество и успешность самих сообщений, относительно продвигаемых товаров и услуг оставляют желать лучшего.
Короткий вопрос «В чем суть вашего бизнеса?» практически всегда вызывает бурные дискуссии на стратегических сессиях. Даже сами владельцы редко способны дать четкую и исчерпывающую формулировку. А ведь если компания не
Среди приоритетных задач развития группы компаний «Пионер» была намечена цель войти в «пятерку» наиболее узнаваемых девелоперов по критериям: надежность; качество; сервис и эксплуатация; инновационность.
Производственный бизнес генерирует большой объем данных. Любая операция, измеряемая количественно, будь то цена закупки материалов, трудоемкость изготовления, себестоимость единицы продукции в партии и т.д., оставляет документальный или цифровой след.