Глобальные системы онлайн бронирования оказывают серьезное давление на объекты туристической инфраструктуры, практически лишая их возможности реализовывать свою стратегию продаж с использованием пакетных и специальных предложений.
Маркетинг – это борьба впечатлений. Впечатление относительно компаний, которое складывается в публичном пространстве принято называть корпоративным имиджем.
за последние сорок лет, количество рекламных акций и их агрессивность увеличивались в геометрической прогрессии, при этом качество и успешность самих сообщений, относительно продвигаемых товаров и услуг оставляют желать лучшего.
Короткий вопрос «В чем суть вашего бизнеса?» практически всегда вызывает бурные дискуссии на стратегических сессиях. Даже сами владельцы редко способны дать четкую и исчерпывающую формулировку. А ведь если компания не
Среди приоритетных задач развития группы компаний «Пионер» была намечена цель войти в «пятерку» наиболее узнаваемых девелоперов по критериям: надежность; качество; сервис и эксплуатация; инновационность.
Производственный бизнес генерирует большой объем данных. Любая операция, измеряемая количественно, будь то цена закупки материалов, трудоемкость изготовления, себестоимость единицы продукции в партии и т.д., оставляет документальный или цифровой след.