Это - Лето!
Один их российских инвестиционных фондов инициировал проект строительства многофункционального молодежного курорта на берегу Азовского моря. Идея заключалась в том, чтобы создать новый туристический продукт, который смог бы составить конкуренцию курортам Турции и Египта.
Один их российских инвестиционных фондов инициировал проект строительства многофункционального молодежного курорта на берегу Азовского моря. Идея заключалась в том, чтобы создать новый туристический продукт, который смог бы составить конкуренцию курортам Турции и Египта.
По видению инициаторов, курортный комплекс площадью 140 га в высокий сезон должен был быть способен принять до 5000 отдыхающих в день.
В составе рабочей группы, нам предстояло разработать концепцию курорта, бизнес-модель, подготовить техническое задание для архитектурного тендера, а также стратегию и план выхода на рынок.
Поколение Y
Подготовка концепции проекта такого масштаба требовала серьезного анализа и рыночного обоснования. Проект был ориентирован на молодежь «поколения Миллениум», тех, кто встретил «новое тысячелетие в юном возрасте и отличается глубокой вовлеченностью в цифровые технологии». В ходе предварительных исследований был собран большой объем данных о предпочтениях, видах отдыха и рекреационной деятельности молодежи 18+, отношении к популярным туристическим направлениям. Промежуточные результаты основных фаз разработки проходили через потребительское тестирование, в котором приняли участие более 4500 человек из 7 ключевых регионов страны.
С опорой на данные исследований и видение Клиента была разработана концепция нового туристического направления и стратегия рекреационно-развлекательных продуктов. «Незабываемое летнее приключение» – разнообразие развлечений, ценовая доступность, однородность и безопасность молодежного лагеря, — место, не имеющее аналогов в мире, город мечты, где каждый молодой человек должен побывать хотя бы один раз в жизни.
Вместе с группой инженеров-проектировщиков было подготовлено техническое задание для архитектурного тендера, в котором приняли участие архитектурные бюро «СПИЧ», «Бернаскони» и испанская студия «Cloud 9».
Детализация бизнес-модели
Проект летнего клубного молодежного курорта представлял собой систему взаимоинтегрированных элементов инфраструктуры: размещения, развлечений и коммерции. Принципы построения сезонной сетки мероприятий, ценовая политика, стратегии продаж, — все детали, связанные с деятельностью комплекса, были подробно описаны в Основных положениях стратегии маркетинга. Бизнес-модель, позволяла не только рассчитывать доходную часть, в зависимости от величины туристического потока, но и прогнозировала загрузку всех инфраструктурных объектов по часам, в течение «простого» и «выходного» дня.
В соответствие с особенностями и потребностями основной аудитории курорта, особое внимание было уделено онлайн инструментам. В сотрудничестве с московской дизайн-студией ONY (которая разработала лого и стиль проекта), группа наших IT-специалистов создала демоверсию сайта-портала. Архитектура сложной интегрированной информационной системы совместила разнообразные модули, сервисы и приложения, касающиеся, практически всех аспектов деятельности курорта.
Помимо информационной составляющей, возможностей, календаря событий и новостей, функции сайта включали бронирование и продажу средств размещения, билетов на мероприятия. Зарегистрированные пользователи получали возможность следить за мероприятиями курорта онлайн, определять местонахождение своих друзей, а также присоединиться к закрытой социальной сети.
Партнерская программа
С самого начала, инициаторы проекта были настроены на привлечение партнеров и инвесторов. Мы подготовили программу тематических предложений, а также организовали ряд предварительных встреч представителей фонда и потенциальных партнеров таких как Red Bull, РЖД, Мегафон, Сбербанк.
Помимо конкретных решений и разработок, мы помогли объединить команду и направить ее действия на эффективное решение поставленных задач.
Совместная работа над ценностями, моделирование потребительского опыта, разработка концепции и ее каскадирование, позволила каждому из участников рабочей группы выйти за рамки своих функций, благодаря чему были найдены нестандартные идеи и решения.